суббота, 10 ноября 2012 г.

Обзор медиаплеера BBK MP060S

Комплект поставки:
Медиаплеер
Пульт ДУ
Зарядное устройство
Набор кабелей
Мини-CD с BitTorrent клиентом
Подставка
Инструкция
Не могу сказать, что я на «ты» с медиаплеерами. Скажем так, я с ними совсем не в ладах и не понимаю некоторых своих людей, устраивающих дома некую странную сеть и потом с пеной у рта рассказывающих об этом.
То есть: «Вот тут у меня стоит такой плеер с жестким диском, он сам качает торренты, а вот это маршрутизатор, а вот тут еще что-то». Например, если мне надо посмотреть сериал про мертвецов, я вполне спокойно могу добыть его и посмотреть на ноутбуке. Если лень не победит совсем, то скинуть на флешку, подключить ее к PS3 и посмотреть на телевизоре. Но лень побеждает. И я снова засыпаю с ноутбуком.
Поэтому, медиаплеер для меня - это очень диковинный зверь. Писал, помню, про такую штучку от Sony, хотел еще папу научить пользоваться - научил, было дело. Но только всплыл ряд проблем - плеер позже перестал опознавать внешние жесткие диски и флешки. Что-то с ним случилось плохое, и он отправился на кладбище гаджетов. Это не компания виновата, а злые люди (уронили, наступили, вот он и сломался). Давайте разбираться с моделью от BBK.
Внешний вид
Плеер поставляется в коробке с ручкой, естественно, ее удобно таскать по городам и весям. Можно даже потом положить внутрь что-нибудь и ходить - то есть, использовать коробку вместо сумки. А что? Очень удобно. Я, конечно, шучу, но здесь действительно приятная упаковка и комплект поставки. В большой коробке две маленьких, в одной плеер, в другой комплектующие - много всего. Жаль, нет HDMI-кабеля, а все остальные мне не понадобились. Еще непонятно, почему в комплекте маленький CD-диск с ПО. Например, у меня MacBook Pro. Понятно, что здесь щель, и туда лучше этот «дисочек» не пытаться поместить. Это я просто ворчу, так как наверняка вы и так сможете достать торрент-клиент без всяких дисков.
Сам плеер - небольшая коробочка из черного лакированного пластика. Световые индикаторы аккуратные, сборка хорошая, плеер можно поставить или положить на бок, без разницы. На передней части находится разъем USB для подключения «флешек» или внешних дисков. Впрочем, давайте лучше я приведу список всех портов и разъемов.игры для андроид скачать бесплатно#лучшие игры для android#игры для андроид скачать#игры для андроид на русском#игры для андроид по bluetooth#игры для андроид 4.0 планшетов#игры для андроид hd#игры для андроид без кэша#игры для андроид#игры на android#тема для андроид#темы android#програм андро#програм andro#софт андроид#софт на android#приложения андроид#прилож android#програм andro#софт андроид
Интерфейс HDMI 1.3, обеспечивающий передачу изображения качества HD (1080p)
Композитный видеовыход
Стереофонический аудиовыход
Цифровой коаксиальный аудиовыход
USB 2.0 для подключения USB-совместимых устройств
Универсальный считыватель карт памяти SD/MMC
Поддержка внешних жестких дисков SATA без ограничения объема
Цифровой оптический аудиовыход
Порт MiniUSB для подключения к ПК
Сетевой порт LAN (Ethernet)
Встроенный менеджер закачек
Мне понадобился только разъем для подключения блока питания и HDMI. Да, ну и еще USB, сюда я вставлял флешку. Особо искушенные люди могут подключить устройство к сети, подключить жесткий диск (в комплекте есть нужный кабель SATA). Также есть возможность подключения к Wi-Fi, да вот только нужного адаптера в комплекте нет. В инструкции сказано, что поставляется отдельно - но где достать, не знаю. Конечно, по Wi-Fi интереснее, чем по кабелю. При подключении по сети есть возможность «доступа к устройствам рабочей группы». Снова информация из инструкции. Наверное, полезная функция!
Еще в комплекте есть подставка, я полагаю, она нужна для красоты. Никакой практической ценности она не представляет, на мой взгляд.
В работе
Плеер поддерживает много всяких форматов! Вот список:
Поддержка видеокодеков: DivX, XVID SD/HD, MPEG-1/2/4/4.2, WMV9 (MP@HL), H.264, VC-1, AVC (HD)
Поддержка видеоконтейнеров: MPEG-1/2/4, MPEG-1/2 PS (M2P, MPG), MPEG-2, VOB, AVI, ASF, WMV, MKV (Matroska), MOV (H.264), MP4
Поддержка аудиокодеков: AC3 (Dolby Digital), DTS, WMA, WMA Pro, AAC, MP1, MP2, LPCM
Поддержка аудиоконтейнеров: AAC, M4A, MPEG audio (MP1, MP2, MPA), WAV, WMA
Поддержка фото: JPEG HD, JPEG, BMP, PNG
Поддерживаемые форматы субтитров: SRT, SMI, SUB, SSA
А в меню есть различные настройки!
Я пишу об этом с восклицательными знаками, потому что для меня было важнее другое. Скинуть на флешку разные файлы, вставить ее в соответствующее гнездо на корпусе устройства и насладиться просмотром любимых фильмов и прочего.
Что и было проделано. На флешку попала музыка в MP3, фильмы в разных форматах - я даже и не знаю толком, в каких. «Теория большого взрыва» плюс еще сериал про мертвецов новый и неплохой, плюс еще «Покровские ворота» - факт в том, что все оно прекрасно открылось, и позицию при выходе плеер запоминает, и есть ускоренная перемотка, и все в порядке.
Меню у модели простое, к локализации придраться не могу - разве что в инструкции в одном месте шрифт слетел, но это ничего страшного. На экране телевизора при просмотре каталога файлов демонстрируются превью, что тоже очень приятно и облегчает выбор нужной серии. Скажем, нужно вам найти черт-те какую серию черт-те какого сезона - ведь лучше так, чем безмолвные названия, правда?
Выводы
Стоит модель около трех тысяч рублей. Мне плеер понравился больше, чем штука от Sony, протестированная в начале года. Здесь можно и диск подключить, и карту, и чего хочешь. Жаль, что в комплекте нет HDMI. Пульт удобен, но учтите, что направлять его надо точно в цель, что логично. Поддерживается куча форматов, очень понравилось меню, широкие возможности настройки, подключение к сети и так далее. Модель оставила приятное впечатление, хотя я не использовал и сотой доли ее возможностей. Вероятно, у вас возникнет желание замучить этот плеер по полной. Что ж, вперед - цена ведь очень хороша, правда?
Обсуждение на форуме >>>
Сергей Кузьмин (skuzmin@mobile-review.com)
Twitter Livejournal

0 коммент.:

Отправить комментарий